Вход на сайт
Используйте Email-адрес и пароль, которые Вы указали при регистрации для входа на сайт.
Регистрация на сайте
Уважаемый пользователь! Вы можете зарегистрироваться на сайте как арендатор или представитель заведения.
Активация аккаунта
{activation:msg}
Восстановление пароля
Укажите Email-адрес, который используется Вами на сайте. Мы отправим письмо с инструкцией для восстановления пароля.

Как успешно провести конференцию


Что Такое Конференция?


13.11.2017

 

Конфере́нция (от лат. confero — собирать в одно место) — собраниесовещание групп лиц, отдельных лиц, организации для обсуждения определённых тем.

  • Научная конференция— большое собрание, совещание представителей разных учреждений, стран, групп.
  • Конференция(интернет) — см. Новостная группа
  • Видеоконференция— общение с обменом звуко- и видеоинформацией.
  • Конференц-связьселекторное совещание— в телефонной связи разговор между тремя и более абонентами.
  • Бизнес-конференция— собрание представителей одной или нескольких компаний с целью обсуждения результатов сотрудничества в сфере бизнеса, обсуждение проблем возникающих при реализации бизнес-идеи, путей решения этих проблем, улучшение взаимодействия. Такие собрания обычно проводятся в оборудованных конференц-залах с использованием специального оборудования для конференций (проекторы, экраны, системы синхронного перевода и пр.)
  • Пресс-конференция— организованная встреча журналистов с представителями компаний, организаций или отдельными персонами. Пресс-конференции:
    • организуются с целью предоставления СМИпроблемной и комментирующей информации;ссс
    •  Конференция - это обычно мероприятие с числом участников, превыша­ющим несколько десятков человек. При организации крупной конференции количество участ­ников может исчисляться сотнями.

       "Начальная подготовка

      • Определите общие цели/задачи; будьте готовы к тому, чтобы перепроверить цели/задачи по мере развертывания плана.
      • Определите целевую аудиторию; если вы планируете исполь­зовать почтовую фирму, убедитесь, что она уважаемая и обла­дает опытом в вашей области и что ее список адресатов совре­менен.
      • Заранее определите выступающих.
      • Согласуйте дату с организатором, выберите помещение и за­ранее забронируйте его; имейте при себе подробный список сроков и условий контракта с организацией, предоставля­ющей помещение, если понадобится изменить детали меропри­ятия или даже отменить его.
      • Позаботьтесь о том, чтобы дата вашей конференции не совпа­дала с датами других мероприятий, что может уменьшить раз­мер вашей аудитории. Если планируемая аудитория будет ин­тернациональной, выясните даты национальных праздников. Проверьте, проводятся ли другие мероприятия, с которыми ваша конференция имеет совместную область деятельности. Вам может представиться возможность привлечь вашу целе­вую аудиторию после окончания другого мероприятия.
      • Разработайте рекламный материал, сверив с выступающими точность ваших описаний их компетенции и опыта, а также содержание планируемых выступлений. Спланируйте рекламную кампанию, используя разнообразные методы размещения информации о конференции там, где ее найдут потенциальные участники.
      • Планируйте действия на случай чрезвычайных обстоятельств. Будьте предусмотрительны, но не слишком беспокойтесь! Учитывайте обстоятельства, которые могут стать для вас ис­точником проблем: внезапная болезнь выступающего, пробле­мы с помещением, забастовки на железных дорогах и т.д.

      Ближе к дате проведения конференции

      • Отправьте информацию о конференции вашей целевой аудито­рии с запасом минимум в шесть недель, а в идеале - за три месяца до даты проведения. Существует тонкая грань между рассылкой информации с учетом времени, достаточного для уведомления, и рассылкой так рано, что потенциальная ауди­тория не сочтет ее важной.
      • Рассмотрите другие формы рекламы, включая статьи в журна­лах об обучении и торговле, входные билеты в журналах и электронную почту. Вообще распечатка материалов должна быть организована за два месяца до того, как они потребуют­ся, чтобы было достаточно времени для проведения всех под­готовительных мероприятий. Проверьте соответствующие даты в этих материалах.
      • Продумайте публикацию статьи в журнале, который имеет отношение к теме конференции и помещает информацию о ней.
      • Внимательно следите за своими рекламными затратами, рас­ходы по этой статье легко могут стать чрезмерными.
      • Работайте ближе к месту проведения конференции. Определи­те, есть ли там люди, которые могут вам помочь с планирова­нием, и кто будет под рукой в этот важный день. Выясните различные детали, включая то, как обрабатываются сообще­ния для выступающих и участников. Обсудите с администра­цией конференц-зала их опыт, все, что может пойти не так, и их подход к решению непредвиденных проблем.
      • В течение всего времени, пока приготовления набирают темп и дата мероприятия приближается, ставьте себя на место ауди­тории, задавая себе вопросы, например следующие:

        - Зачем мне присутствовать на этой конференции?
        - Что эта конференция может мне дать?
        - Как ее содержание поможет организации, в которой я работаю?
        - Будут ли возмещены затраты?

        - Хорошо ли все организовано? Легко ли мне будет добираться?
      • Организуйте доставку участников и используйте их ответы для формирования основы процесса регистрации.
      • Если все эти основополагающие пункты были приняты во внимание, первая регистрация участников должна пройти в течение одного месяца со дня объявления о конференции. Держите под контролем число проданных билетов, чтобы вы могли быстро сообщить количество, квалификацию и уровень тех, кто уже зарегистрировался. Будьте готовы проверить сле­дующее:

        - Не было ли проблем с почтой?
        - Привлекли ли мы внимание достаточного количества нуж­ных людей?
        - Насколько значимым является содержание?
        - Нет ли пересечений с другими мероприятиями?
        - Будьте готовы к тому, чтобы переговорить с некоторыми представителями вашей целевой аудитории и выяснить, есть ли у них проблемы.
      • В определенный момент вам, может быть, придется принять решение об отмене конференции. Определите готовность ора­торов выступить перед меньшей аудиторией или возможность изменить их график. Планирование всегда должно включать оценку расходов и последствия в случае отмены мероприятия. Если отмена неизбежна, убедитесь, что все будет организова­но настолько профессионально, насколько это возможно.
      • Поработайте с ораторами для того, чтобы убедиться, что ваши и их ожидания по поводу выступлений действительно совпа­дают. Тщательно проинструктируйте их о ваших предположе­ниях по поводу помещения и любой реакции участников. Узнайте, надо ли для них зарезервировать номер на ночь; кто их встретит и присоединится к ним за обедом; хотите ли вы, чтобы они присутствовали на всем протяжении конференции; будут ли проводиться собрания по решению вопросов в конце каждого дня; где бы вы хотели, чтобы они присутствовали?
      • Все эти моменты жизненно важны, если привлекаются орато­ры со стороны, услуги которых вы, возможно, оплачиваете. Эти пункты также важны, когда вы просите людей из выше­стоящего руководства вашей организации выступить на кон­ференции.

      Накануне мероприятия

      • В последний раз проверьте наиболее важные аспекты,особенно:
        - помещение, включая питание и тому подобные моменты;
        -выступающих;
        -оборудование.
        Обеспечьте присутствие представителей прессы. Надеемся, что все пойдет по плану, но ваши хорошо проду­манные планы действий на случай непредвиденных обстоятельств могут начать работать без вашего участия!
      • Сделайте все возможное, чтобы расслабиться. В день прове­дения вы, скорее всего, будете находиться под немалым дав­лением. Чем лучше вы себя подготовите, тем выше будет ваша способность решать трудные проблемы.



      После Конференции 
      Продолжайте делать все так же профессионально, как и в процессе планирования и проведения конференции:

      • Поблагодарите выступавших, организаторов места встречи и всех представителей прессы.
      • Доведите до конца все занятия и планы, которые были обсуж­дены.
      • Проанализируйте все, что вы запланировали, и все, что про­изошло. Что может быть сделано лучше в следующий раз?"

      https://ru.wikipedia.org/wiki

Быстрый запрос
Отправьте Ваш вопрос или предложение