Семинар Маркетинговое исследование
25.12.2017
Цель семинара:
Вы не преуспеете в бизнесе, если вы не владеете информацией о ваших клиентах. На этом семинаре вы сможете использовать практические инструменты и советы, узнаете о том, как наладить контакт с клиентом и узнать, чего он хочет.
Содержание семинара:
· Что такое маркетинговое исследование?
· Как маркетинговое исследование может помочь моему бизнесу?
· Методы маркетингового исследования.
· Обзоры.
· Фокус-группы .
· Интервью.
· Наблюдение.
· Полевые исследования.
· Соц. сети и маркетинговые исследования.
· Анализ вашего рынка.
· Разработка плана маркетингового исследования.
Дата проведения 21,22.02.2017
Крис Корин, тренер-консультант